Альфа Банк для самозанятых граждан РФ

Желающие официально открыть собственное дело, как правило, выбирают наиболее выгодные условия. Для этого как нельзя кстати подходит налоговый режим НПД. Ознакомившись с отзывами уже прошедших этот путь, встает вопрос об удобстве обслуживания и выборе финансового учреждения. Альфа Банк для самозанятых граждан предлагает удобный сервис с мобильным приложением, бесплатное открытие карты со счетом и льготные тарифы. Что, несомненно, актуально для начинающих бизнесменов с учетом простейшей регистрации.

Кто может стать плательщиком НПД?

Специальный налоговый режим на территории России введен в целях эксперимента в течение ближайшей декады. Однако, воспользоваться им не смогут юридические лица, а также ряд предпринимателей. Для его применения важно лишь соблюдение некоторых условий. Среди которых не превышающий 2,4 миллиона доход в год, а также отсутствие наемных работников. Это главные отличия от предпринимательства в статусе ИП. Тем не менее, и последним не запрещается вести виды деятельности и уплачивать по ним НПД при соблюдении ограничительных критериев.

Вместе с тем, обязательно:

  • Наличие российского гражданства;
  • Другие спец режимы не применяются параллельно с данным;
  • Продаваемые товары и оказываемые услуги являются результатом собственного труда.

Наиболее подходящими направлениями заданных рамках являются сдача в аренду помещений. А также работа на себя фрилансером, пекарем, ремонтником, парикмахером и т.д. Более подробно данный аспект рассматривался в статье на примере самозанятых в Краснодарском крае.

Преимущества в Альфа Банке для самозанятых.

Прежде чем проходить регистрацию, многих заинтересует, чем именно выделяется Альфа Банк для самозанятых на фоне других похожих вариантов для ведения учета личного дела:

1. Учреждение не вводит никаких скрытых комиссий. И человеку не придется уплачивать налоги и сборы сверх того, что ему причитается.

2. За клиентом сохраняется право оформить налоговый вычет в размере до 10 тысяч рублей.

3. Регистрация самозанятого в Альфа Банке занимает лишь несколько минут.

4. Вся процедура дистанционная. Никуда ехать и подавать документы не придется.

5. Простое и интуитивно понятное мобильное приложение.

6. Оплата налогов прямо из телефона.

7. Круглосуточный чат технической поддержки.

8. Возможность получения дополнительного дохода до 6% с выплатой каждый месяц, если подключить накопительный счет.

9. Синхронизация приложения с личным кабинетом интернет-банкинга.

Кроме того, не стоит упускать из внимания очевидные вещи. Во-первых, являясь или став клиентом банка, гораздо проще открыть в нем счет, оформить дополнительную карту и получить все преимущества онлайн сервисов. Во-вторых, для банка будет прозрачна деятельность гражданина и точное понимание его денежного оборота. Что положительно скажется в случае оформления в нем кредита или ипотеки. Уточнить детали и получить бесплатную консультацию можно всегда по телефону горячей линии Альфа Банка.

Регистрация самозанятых в Альфа Банке.

Определенно, стать самозанятым лицом в России можно разными способами. Кто-то использует официальное приложение «Мой налог». Другие приступают к работе через сервис «Свое Дело» от Сбербанка. Но, если выбор пал в сторону Альфа Банка, то лучше пройти процедуру с использованием сайта и приложения этой организации. Для таких людей подойдет следующая инструкция.

Процесс регистрации самозанятого в Альфа Банке состоит из трех этапов:

1. Заполнение заявки.

Первым делом гражданину необходимо зайти на сайт банка и в разделе актуальных предложений выбрать «Самозанятые». Или сразу перейти на страницу alfabank.ru/selfemployed/. Далее необходимо оформить и отправить заявку. Для этого заполняется небольшая форма с указанием:

  • ФИО клиента;
  • Его контактного телефона и адреса электронной почты;
Заполнение заявки самозанятым в Альфа Банке

Дав согласие на обработку данных, следует перейти на следующий шаг, где ввести:

  • Данные паспорта;
  • Кем и когда он был выдан;
  • Где и в какой день родился заявитель.
Шаг 2 заполнения заявки самозанятым в Alfa Bank

На третьем шаге система запросит адрес постоянной регистрации. Потребуется ввести действительные данные. На последней странице анкеты указывается кодовое слово, а также имя английскими буквами. Так оно будет выглядеть на лицевой стороне банковской карты. Кроме того, необходимо обозначить способ получения карты:

  • Доставкой, лично в отделении банка или в салоне партнерской сети «Связной»;
  • Подходящие дату и время;
  • Адрес доставки или точки выдачи карты.
Финальная часть заполнения анкеты в Альфа Банке

2. Получение карты.

Как правило, изготовление именной пластиковой карточки занимает не более 1-2 рабочих дней. По прошествии этого времени результат будет передан клиенту. Альфа карту для самозанятых можно получить указанным в заявке способом. К ней же будет привязан счет, через который в дальнейшем и будут проводиться финансовые операции предпринимателя.

3. Регистрация в приложении.

В свою очередь, первые два этапа можно считать подготовительными. В них нет необходимости для действующих клиентов кредитной организации. Однако, третья стадия обязательна для всех, кто хочет зарегистрироваться самозанятым в Альфа Банк. Она заключается в постановке на учет в качестве плательщика налога на проф доход. Все действия получится сделать с использованием смартфона:

  • Скачать и установить приложение Альфа Банк для самозанятых, наведя камеру телефона на QR-код;
QR-код для приложения Альфа Мобайл
  • Запустив программу, понадобится перейти в меню «Настройки» и далее в «Регистрация самозанятого»;
  • В открывшемся окне ввести личные данные и отправить анкету.
  • Спустя непродолжительное время пройдет одобрение заявки. О чем гражданин получит уведомление.

После успешного прохождения всех этапов можно поздравить человека с завершенной регистрацией в качестве самозанятого в Альфа Банке.

Стоит ли вообще оформляться в качестве самозанятого?

Конечно, «выходить из тени» и афишировать свой заработок хотят не все. Но такой подход нарушает действующее законодательство. Пройдя легчайшую регистрацию, можно быть уверенным в том, что собственное дело развивается законным путем. Получение начального опыта по упрощенной схеме бесценно. Тем более, если в последующем намечается расширение, открытие ИП или ООО. К тому же сокращаются риски мошенничества и потери доходов. Таким людям не сулят штрафы и судебные тяжбы за незаконную торговлю и другое ведение бизнеса. Все что нужно делать это:

  • Отмечать доходы;
  • Выписывать чеки покупателям;
  • Не позднее 25 числа, следующего за отчетным, перечислять налоги.

Что же касается налоговой базы, то 4% и 6% с поступлений от физ и юр лиц соответственно считаются мизерными по сравнению с предприятиями. При чем эти ставки фиксированы и на протяжении всей экспериментальной программы не изменятся. И, если деятельность приостановлена или какой-то период нет доходов, то уплачивать в бюджет ничего не придется.

Еще официальная постановка на учет способна расширить список потенциальных заказчиков. Ведь организации все чаще избегают работы «по-черному» и не желают сотрудничать с обычными гражданами. Статус самозанятого позволит официально работать с юридическими лицами. Для этого даже не потребуется заключение договора. Вместе с тем, появится возможность принимать оплату в любой форме: наличными или по безналу.

Читайте также:

Нужен ли самозанятым кассовый аппарат?

Как подать исполнительный лист в Альфа-Банк?

Как оформить онлайн электронное ОСАГО?

Формирование чека в «Мой налог».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *