Горячая линия Сбербанка: бесплатный телефон для физических лиц
Горячая линия Сбербанка помогает устранять проблемы клиентов, возникающие при пользовании продуктами организации. Физические лица могут обращаться со своими вопросами круглосуточно в любой день недели, позвонив на бесплатные номера техподдержки. Кроме того, существуют и другие способы связи, которые рассмотрим в данной статье.
Какие вопросы решает горячая линия Сбербанка?
Очевидно, что дозвонившийся человек не сможет получить абсолютно любые сведения от поддержки банка. Вряд ли работники станут отвечать на личные вопросы или консультировать по продуктам и услугам других финансовых учреждений. Прежде чем совершать звонок, стоит четко определить тему своего обращения. Она должна быть связана непосредственно со сбербанковской деятельностью. Это могут быть:
- Вопросы по банковским картам;
- Все, что касается платежей и переводов;
- Функционал мобильного банка и Сбербанк Онлайн;
- Ипотечные, а также кредитные продукты;
- Использование бонусов «Спасибо» от Сбербанка;
- Помощь юридическим лицам;
- Другая тематика.
Общие номера телефонов для физических лиц.
Крупнейший российский банк с учетом его масштабов имеет выделенные номера в каждом региональном отделении. Но их количество крайне велико, и часто найти нужный достаточно проблематично. Поэтому жителям любого города целесообразнее звонить на единые телефоны. С одной стороны — это удобно. Не нужно выискивать и заучивать контакты ближайшего отделения. С другой – требуется время, для того чтобы в голосовом меню выйти на подходящего специалиста. Если обращение по узконаправленной тематике, требующей детальной консультации.
Ранее техническая поддержка «Сбера» отвечала по номеру 8800555777. Однако, теперь в большинстве случаев горячая линия Сбербанка обрабатывает запросы по бесплатному номеру телефона 900. Три короткие цифры, которые легко запомнить. Стоит отметить, что данная комбинация ориентирована на внутрироссийские звонки с мобильных устройств любого крупного оператора связи. А вот пообщаться с представителем банка из-за границы по нему не получится.
Вместе с тем, не стоит путать этот номер со схожим 9000. Четырехзначная версия предназначена лишь для проведения опросов клиентов. С помощью них, как правило, банк собирает информацию о качестве обслуживания для улучшения своих сервисов.
Что же делать гражданам, например, столкнувшимися с ошибками в системе Сбербанк Онлайн, находясь за пределами РФ? Для таких ситуаций существует телефон для международных вызовов:
- +7 495 500 55 00
По нему можно дозвониться из любого уголка планеты в зоне покрытия сотовой связи. Однако, каждая минута разговора будет рассчитываться в соответствии с подключенным тарифом на мобильник.
Если возникли проблемы с банкоматом.
При сложностях в использовании устройств самообслуживания можно также воспользоваться помощью оператора кол-центра. Как правило, целевой номер указан на стикере самого банкомата или терминала.
Если контакты отсутствуют, то поинтересоваться о последовательности действий, можно набрав:
- 900;
- 8 800 555 55 50.
Кредиты и ипотека.
Оформить заявку на ипотеку в Сбербанке можно на сайте ДомКлик или по бесплатному телефону 8 800 770 99 99. В свою очередь, кредитные разъяснения даются все по тому же горячему номеру 8 800 555 55 50.
Читайте: Что делать, если банкомат съел карту?
Какие еще есть способы обратиться в Сбербанк?
Хотя, «классические» методы связи превалируют в повседневной жизни, кроме них есть множество других способов найти решения сложившихся затруднений:
1. Раздел вопросы и ответы.
С учетом того, что идентичные ситуации возникают у многих клиентов, их можно сгруппировать по схожим темам. Что и сделали сотрудники Сбербанка, создав отдельный раздел часто задаваемых вопросов. Здесь клиент в силах самостоятельно разобраться с нюансами:
- Пользования кредитных и дебетовых карт;
- Страхования и инвестиций;
- Онлайн-сервисов;
- Вкладов и денежных переводов;
- Кредитов и ипотеки;
- И других продуктов.
Страница находится по адресу www.sberbank.ru/ru/person/help. Для быстрого поиска можно воспользоваться соответствующим полем ввода ключевой фразы.
2. Чат в Сбербанк Онлайн.
Прямо из личного кабинета интернет-банка любой клиент может в онлайне задать вопрос оператору Сбербанка, щелкнув на иконку виджета чата.
3. Электронная почта.
Не самый оперативный, но не менее эффективный способ получить ответы – это отправить письмо по email. Для этого есть ящик sberbank@sberbank.ru.
Кроме того, для прессы и инвесторов выделены еще две отдельных почты:
- ir@sberbank.ru;
- media@sberbank.ru.
4. Формы обратной связи.
Горячая линия Сбербанка по телефону не всегда нужна, если использовать формы обратной связи на официальном банковском сайте:
- Сообщить о мошенничестве можно по шаблону: www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/cybersecurity/report
- Пишут жалобу на сотрудников банка обычно по форме: www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning/uvb
Как правило, клиенты высказывают недовольство по поводу действий сотрудников банка:
- Вымогательство;
- Коррупция;
- Применение инсайдерской информации;
- Хищение;
- Утечка служебных данных.
5. Курьерская или почтовая служба.
Если возникнет необходимость обменяться с кредитным учреждением документами, то почтовые или курьерские услуги подойдут как нельзя лучше. Пакеты можно отправлять на основной адрес реквизитов Сбербанка:
109544, г. Москва, Большая Андроньевская 6
6. SMS банк.
Многое, что касается банковского счета или личной карточки можно узнать, благодаря командам на номер 900 через СМС. Также есть возможность совершать базовые банковские операции и денежные переводы.
Горячая линия Сбербанка для юридических лиц.
В целях разграничения потока обращений для корпоративных клиентов выделены специальные контактные линии:
1. Чат в СберБизнес.
Наравне с физическими лицами, организации прямо из мобильного приложения могут написать в службу поддержки. Это также бесплатно при наличии интернета. Общение происходит в режиме онлайн. А глобальный плюс заключается в том, что специалист уже знает, какая именно компания нуждается в помощи. Что сокращает время на обработку запросов.
2. WhatsApp.
Это один из самых распространенных мессенджеров. Определенно, такой канал очень востребован. Отправить сообщение можно непосредственно из самого приложения на телефон +7 495 665 57 77.
3. Телефон.
Бизнес клиенты Сбербанка также могут круглосуточно воспользоваться телефонным звонком на любой из указанных номеров:
- 0321 – для портативных девайсов по России;
- 8 800 555 57 77 – для городских аппаратов внутри страны;
- 8 495 665 57 77 – для тех, кто пребывает за рубежом или хочет позвонить из Москвы.
4. Справочный центр.
По аналогии с разделом FAQ для частных клиентов, организации вправе знакомиться со справочной информацией в соответствующем разделе для юр лиц на странице www.sberbank.ru/help/business. Где растолковываются особенности использования корпоративных услуг и сервисов.
Стоит отметить, что данный перечень контактов подходит и для индивидуальных предпринимателей. Что же касается самозанятых граждан, то фактически они приравниваются к физическим лицам. Горячая линия Сбербанка отвечает им по номеру 900. Кроме того, для них создан специальный сервис «Свое Дело». В котором содержится исчерпывающая информация об НПД и порядке работы в данном статусе.
Читайте также:
Как рассчитать ежемесячный платеж по ипотеке и уменьшить его?
Справка по форме Сбербанка для ипотеки и кредита.