Совкомбанк горячая линия по бесплатному телефону для физических лиц

В Совкомбанк горячая линия призвана оказывать техническую поддержку и помощь клиентам по вопросам пользования продуктами и услугами банка. За консультацией к специалисту могут обратиться, как физические лица, так и представители организаций – юридических лиц по всей России и за ее пределами. Для этого существуют бесплатные круглосуточные номера и другие способы связи.

Для чего нужна в Совкомбанк горячая линия?

В крупных финансовых учреждениях уже является стандартом иметь собственное подразделение техподдержки. Ведь клиентская база предельно велика, а вопросы могут возникнуть у любой категории граждан. От банальной проверки баланса банковской карты до оформления ипотеки.

В связи с чем в большинстве банков выделяются специальные номера для приема звонков от потенциальных и действующих клиентов. Так и в Совкомбанк горячая линия принимает вызовы по бесплатному телефону в круглосуточном режиме.

Перечень вопросов, с которыми можно обратиться к оператору, как правило, следующий:

Стоит отметить, что банковские служащие готовы оказать содействие в рамках своей компетенции. Они не несут ответственности за продукты и услуги других кредитных организаций, а также не консультируют по не относящимся к деятельности учреждения темам.

Совкомбанк горячая линия для физических лиц

В отличие от горячей линии Сбербанка ПАО «Совкомбанк» имеет в своем активе всего лишь пару номеров телефонов для приема потока звонков:

  • 8 800 100 00 06 – бесплатный номер для звонков с любых телефонов на территории России.
  • 8 495 988 00 00 – номер московского региона для зарубежных обращений. Стоит учитывать, что звонки на него платные и тарифицируются по усмотрению операторов сотовой связи.

Операторы по обоим номерам оказывают поддержку круглосуточно и физическим лицам, и компаниям. Обращения разграничиваются в голосовом меню. Если ни по одному из них не удается дозвониться, то можно воспользоваться дополнительным 8 800 200 66 96.

Другие способы связи.

Конечно, телефон – не единственное средство для получения бесплатной консультации. В Совкомбанк горячая линия контактирует с клиентами еще и по следующим каналам:

1. Онлайн чат.

Виджет доступен на любой странице сайта или личного кабинета интернет-банкинга. Чтобы начать общение с помощником необходимо ввести свой номер мобильного, email и имя. В течение нескольких минут начнется переписка. В ней можно использовать не только текс, но и прикреплять файлы. Например, документы или изображения с кодом ошибки.

онлайн чат с горячей линией Совкомбанка

2. Социальные сети.

Совкомбанк имеет официальные страницы в нескольких популярных порталах, среди которых:

  • Одноклассники;
  • Вконтакте;
  • Фэйсбук;
  • Инстаграмм;
  • Ютуб.

Используя интернет, клиенты вправе задавать вопросы и получать консультацию в данных соцсетях.

3. Форум.

Перейдя по адресу idea.sovcombank.ru/forum/, открывается онлайн форум для решения проблем и обсуждений. Найти ответы можно уже в существующих темах. Если таких нет, то создать свою.

Картинка форум

Форум Совкомбанка

4. Раздел F.A.Q.

Вместе с тем, на странице

sovcombank.ru/help/populyarnie-voprosi

залит сборник популярных вопросов и ответов на них. Вероятно, с чем пришлось столкнуться, уже могло быть ранее растолковано. И проблема решается в пару кликов.

5. Интерактивная карта.

Если гражданина интересует информация о расположении ближайших офисов и банкоматов, то удобнее всего найти их на карте по адресу wm.sovcombank.ru/office. Кроме местонахождения таж же можно узнать о графике их работы, а также какие услуги в них оказываются.

Читайте также:

Совкомбанк справка по форме банка: бланк и образец заполнения.

Как оплачивается госпошлина за регистрацию права собственности?

Что такое ипотечные каникулы?

Можно ли вписать в КАСКО второго водителя?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *