ВТБ горячая линия: номер бесплатного телефона

В рейтинге российских банков ВТБ стабильно ежегодно занимает второе место. И это не случайно, ведь количество клиентов и финансовые показатели данного учреждения стремительно растут. С таким изобилием охваченных сфер и предоставляемых услуг не исключено возникновение немалого количества вопросов по работе банковских продуктов, а также консультаций по изменениям и нововведениям. Именно для этого и существует в ВТБ горячая линия, операторы которой круглосуточно принимают звонки от клиентов по бесплатному номеру телефона. Связаться со специалистом банка можно из Москвы, Санкт-Петербурга и любого другого города страны и мира в удобное время суток. Рассмотрим особенности работы этой службы, а также контакты для связи с ней.

Что такое и как работает горячая линия в банке ВТБ?

В банке ВТБ горячая линия представляет собой специальное подразделение, которое оказывает квалифицированную поддержку действующим и потенциальным клиентам организации. Ответы на вопросы и консультации даются физическим лицам, а также представителям юридических лиц в круглосуточном режиме. Позвонить оператору может любой заинтересованный гражданин, однако, консультации и помощь по телефону осуществляются в рамках предоставляемых услуг и продуктов ВТБ. Поэтому, например, выяснить прогноз погоды на завтра у специалистов банка не получится.

В ВТБ горячая линия обслуживает граждан по следующим вопросам:

  • Банковские карты: кредитные, зарплатные, пенсионные, а также дебетовые;
  • Наличные и безналичные кредиты;
  • Рефинансирование кредитов;
  • Ипотечные программы;
  • Автокредитование;
  • Вклады и накопительные счета;
  • Акции, тарифы, а также бонусные программы;
  • Инвестиции;
  • Сейфовые ячейки;
  • Денежные переводы и платежи;
  • Работа онлайн сервисов;
  • Страхование;
  • Исполнение решений суда;

Читайте: Как подать в банк ВТБ исполнительный лист?

Чтобы получить необходимую информацию, клиенту необходимо:

  • позвонить на нужный номер горячей линии,
  • после приветствия назвать свой вопрос;
  • произойдет автоматическое перенаправление или придется дождаться ответа специалиста;
  • в форме диалога задать интересующие вопросы и получить на них ответы от оператора;

В свою очередь, для удобства обслуживания и разграничения потока звонков во Внешторгбанке предусмотрены отдельные номера телефонов для граждан и организаций.

Читайте: Какие нужны документы для автокредита?

Номер телефона ВТБ горячая линия для физических лиц.

Чтобы получить консультацию по работе сервисов и особенностях банковских продуктов и услуг, физические лица могут воспользоваться следующими номерами телефонов:

  • +7 800 100 24 24 – круглосуточный бесплатный номер телефона для звонков из любого региона РФ. Операторы принимают звонки по общим вопросам, а также переводят клиентов на узкоспециализированных специалистов.
  • 8 495 777 24 24 – специальный номер для абонентов, пребывающих в Москве, а также в зарубежных странах. Звонки со столичных городских телефонов являются бесплатными. А вот, для всех остальных регионов и стран стоимость минуты разговора эквивалентна тарифу соответствующего оператора связи.
  • 8 800 775 25 35 – выделенная линия для вопросов по пенсионным выплатам и накоплениям.

ВТБ горячая линия для юридических лиц.

В свою очередь, клиенты ВТБ юридические лица для решения своих проблем по обслуживанию в банке могут позвонить на номера горячей линии:

  • +7 800 200 77 99 – для бесплатных телефонных звонков из любого региона России;
  • +7 495 739 77 99 – для клиентов в Москве и заграницей.

По данным телефонам могут обращаться представители разного уровня бизнеса: малого, среднего, а также крупного.

Кроме того, существует в ВТБ горячая линия для инвесторов и акционеров:

  • 8 495 258 49 47 – отдел по взаимодействию с акционерами;
  • 8 800 200 31 39 – бесплатный номер по вопросам депозитарного, а также брокерского обслуживания;
  • +7 495 775 71 39 – телефон для аналитиков и инвесторов.

Страхование ВТБ горячая линия.

В сфере страхования в банке ВТБ выделено отдельное направление с самостоятельными офисами, персоналом и телефонными номерами. Чтобы уточнить вопросы по работе точек страхования в ВТБ и иным тематическим вопросам заинтересованные лица могут воспользоваться следующими телефонами:

  • 8 800 100 44 40 – бесплатный федеральный номер телефона для звонков по стране;
  • 8 495 644 44 40 – телефон для жителей Москвы и области;
  • +7 812 777 04 09 – городской номер для клиентов из Санкт-Петербурга;
  • 8 343 272 79 99 – контактный номер в Екатеринбурге;
  • 8 383 210 51 04 – телефон для связи в Новосибирске.

Читайте: Страхование жизни в нескольких компаниях.

Другие способы связи с персоналом ВТБ.

В ВТБ горячая линия по телефонным номерам является не единственным способом связи с банком. Для клиентов любых категорий доступны следующие варианты взаимодействия:

1. Официальный сайт банка www.vtb.ru.

2. Электронная почта:

  • info@vtb.ru – по общим вопросам для физических лиц;
  • corp@vtb.ru – по вопросам обслуживания юридических лиц;
  • investorrelations@vtb.ru – почтовый ящик для обращений инвесторов;
  • shareholders@vtb.ru – почта для акционеров.

3. Почтовые отправления:

  • Для направления корреспонденции: 123112, город Москва, набережная Пресненская, дом 12.
  • Для прочих писем: 109147, город Москва, улица Воронцовская, дом 43, строение 1.

4. Официальные страницы в социальных сетях:

  • Твиттер —  @vtb;
  • Инстаграм — @bankvtb;
  • Вконтакте — vk.com/vtb;
  • Фэйсбук — facebook.com/vtbrussia.

5. Факс:

  • 8 495 258 47 81;

Читайте: Отмена внутрисетевого роуминга: входящие по России бесплатно.

Плюсы и минусы горячей линии банка ВТБ.

Оценивая отзывы множества клиентов можно выделить следующие положительные и отрицательные стороны работы телефонной горячей линии в ВТБ:

+Плюсы:

  • Доступность из любого региона страны или другого государства;
  • Круглосуточная работа;
  • Наличие бесплатных телефонных номеров;
  • Прием телефонных звонков от всех операторов связи;
  • Квалифицированные специалисты;
  • Вежливое общение;
  • Возможность получить ответы на большинство вопросов в рамках компетенции банка;

-Минусы:

  • В рабочие часы долгое ожидание ответа сотрудника;
  • Не всегда сразу происходит соединение с нужным специалистом;

Заключение.

Итак, в ВТБ горячая линия работает в круглосуточном режиме и обрабатывает звонки клиентов физлиц и юрлиц. Основной задачей данного подразделения является консультационная работа, а также оказание содействия и помощи по работе с банковскими продуктами, услугами и сервисами. В зависимости от категорий клиентов предусмотрены различные телефонные номера, большинство из которых бесплатные. Это помогает разграничить направления обслуживания и снизить нагрузку на колл-центр. Любой желающий сможет дозвониться до специалистов ВТБ из любого региона России, а также из-за границы.

Читайте также:

Штраф за отсутствие медицинской книжки.

Какой штраф за разведение костра?

Правила снятия наличных с банковских карт.

Ипотека Сбербанка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *