ВТБ горячая линия: номер бесплатного телефона
В рейтинге российских банков ВТБ стабильно ежегодно занимает второе место. И это не случайно, ведь количество клиентов и финансовые показатели данного учреждения стремительно растут. С таким изобилием охваченных сфер и предоставляемых услуг не исключено возникновение немалого количества вопросов по работе банковских продуктов, а также консультаций по изменениям и нововведениям. Именно для этого и существует в ВТБ горячая линия, операторы которой круглосуточно принимают звонки от клиентов по бесплатному номеру телефона. Связаться со специалистом банка можно из Москвы, Санкт-Петербурга и любого другого города страны и мира в удобное время суток. Рассмотрим особенности работы этой службы, а также контакты для связи с ней.
Что такое и как работает горячая линия в банке ВТБ?
В банке ВТБ горячая линия представляет собой специальное подразделение, которое оказывает квалифицированную поддержку действующим и потенциальным клиентам организации. Ответы на вопросы и консультации даются физическим лицам, а также представителям юридических лиц в круглосуточном режиме. Позвонить оператору может любой заинтересованный гражданин, однако, консультации и помощь по телефону осуществляются в рамках предоставляемых услуг и продуктов ВТБ. Поэтому, например, выяснить прогноз погоды на завтра у специалистов банка не получится.
В ВТБ горячая линия обслуживает граждан по следующим вопросам:
- Банковские карты: кредитные, зарплатные, пенсионные, а также дебетовые;
- Наличные и безналичные кредиты;
- Рефинансирование кредитов;
- Ипотечные программы;
- Автокредитование;
- Вклады и накопительные счета;
- Акции, тарифы, а также бонусные программы;
- Инвестиции;
- Сейфовые ячейки;
- Денежные переводы и платежи;
- Работа онлайн сервисов;
- Страхование;
- Исполнение решений суда;
Читайте: Как подать в банк ВТБ исполнительный лист?
Чтобы получить необходимую информацию, клиенту необходимо:
- позвонить на нужный номер горячей линии,
- после приветствия назвать свой вопрос;
- произойдет автоматическое перенаправление или придется дождаться ответа специалиста;
- в форме диалога задать интересующие вопросы и получить на них ответы от оператора;
В свою очередь, для удобства обслуживания и разграничения потока звонков во Внешторгбанке предусмотрены отдельные номера телефонов для граждан и организаций.
Читайте: Какие нужны документы для автокредита?
Номер телефона ВТБ горячая линия для физических лиц.
Чтобы получить консультацию по работе сервисов и особенностях банковских продуктов и услуг, физические лица могут воспользоваться следующими номерами телефонов:
- +7 800 100 24 24 – круглосуточный бесплатный номер телефона для звонков из любого региона РФ. Операторы принимают звонки по общим вопросам, а также переводят клиентов на узкоспециализированных специалистов.
- 8 495 777 24 24 – специальный номер для абонентов, пребывающих в Москве, а также в зарубежных странах. Звонки со столичных городских телефонов являются бесплатными. А вот, для всех остальных регионов и стран стоимость минуты разговора эквивалентна тарифу соответствующего оператора связи.
- 8 800 775 25 35 – выделенная линия для вопросов по пенсионным выплатам и накоплениям.
ВТБ горячая линия для юридических лиц.
В свою очередь, клиенты ВТБ юридические лица для решения своих проблем по обслуживанию в банке могут позвонить на номера горячей линии:
- +7 800 200 77 99 – для бесплатных телефонных звонков из любого региона России;
- +7 495 739 77 99 – для клиентов в Москве и заграницей.
По данным телефонам могут обращаться представители разного уровня бизнеса: малого, среднего, а также крупного.
Кроме того, существует в ВТБ горячая линия для инвесторов и акционеров:
- 8 495 258 49 47 – отдел по взаимодействию с акционерами;
- 8 800 200 31 39 – бесплатный номер по вопросам депозитарного, а также брокерского обслуживания;
- +7 495 775 71 39 – телефон для аналитиков и инвесторов.
Страхование ВТБ горячая линия.
В сфере страхования в банке ВТБ выделено отдельное направление с самостоятельными офисами, персоналом и телефонными номерами. Чтобы уточнить вопросы по работе точек страхования в ВТБ и иным тематическим вопросам заинтересованные лица могут воспользоваться следующими телефонами:
- 8 800 100 44 40 – бесплатный федеральный номер телефона для звонков по стране;
- 8 495 644 44 40 – телефон для жителей Москвы и области;
- +7 812 777 04 09 – городской номер для клиентов из Санкт-Петербурга;
- 8 343 272 79 99 – контактный номер в Екатеринбурге;
- 8 383 210 51 04 – телефон для связи в Новосибирске.
Читайте: Страхование жизни в нескольких компаниях.
Другие способы связи с персоналом ВТБ.
В ВТБ горячая линия по телефонным номерам является не единственным способом связи с банком. Для клиентов любых категорий доступны следующие варианты взаимодействия:
1. Официальный сайт банка www.vtb.ru.
2. Электронная почта:
- info@vtb.ru – по общим вопросам для физических лиц;
- corp@vtb.ru – по вопросам обслуживания юридических лиц;
- investorrelations@vtb.ru – почтовый ящик для обращений инвесторов;
- shareholders@vtb.ru – почта для акционеров.
3. Почтовые отправления:
- Для направления корреспонденции: 123112, город Москва, набережная Пресненская, дом 12.
- Для прочих писем: 109147, город Москва, улица Воронцовская, дом 43, строение 1.
4. Официальные страницы в социальных сетях:
- Твиттер — @vtb;
- Инстаграм — @bankvtb;
- Вконтакте — vk.com/vtb;
- Фэйсбук — facebook.com/vtbrussia.
5. Факс:
- 8 495 258 47 81;
Читайте: Отмена внутрисетевого роуминга: входящие по России бесплатно.
Плюсы и минусы горячей линии банка ВТБ.
Оценивая отзывы множества клиентов можно выделить следующие положительные и отрицательные стороны работы телефонной горячей линии в ВТБ:
+Плюсы:
- Доступность из любого региона страны или другого государства;
- Круглосуточная работа;
- Наличие бесплатных телефонных номеров;
- Прием телефонных звонков от всех операторов связи;
- Квалифицированные специалисты;
- Вежливое общение;
- Возможность получить ответы на большинство вопросов в рамках компетенции банка;
-Минусы:
- В рабочие часы долгое ожидание ответа сотрудника;
- Не всегда сразу происходит соединение с нужным специалистом;
Заключение.
Итак, в ВТБ горячая линия работает в круглосуточном режиме и обрабатывает звонки клиентов физлиц и юрлиц. Основной задачей данного подразделения является консультационная работа, а также оказание содействия и помощи по работе с банковскими продуктами, услугами и сервисами. В зависимости от категорий клиентов предусмотрены различные телефонные номера, большинство из которых бесплатные. Это помогает разграничить направления обслуживания и снизить нагрузку на колл-центр. Любой желающий сможет дозвониться до специалистов ВТБ из любого региона России, а также из-за границы.
Читайте также:
Штраф за отсутствие медицинской книжки.
Какой штраф за разведение костра?