Промсвязьбанк горячая линия для физических и юридических лиц

Для максимально качественного предоставления услуг любое финансовое учреждение должно поддерживать обратную связь со своими клиентами. Как правило, существуют различные способы получения необходимых сведений о банковских продуктах. Однако, звонок по телефону является одним из самых распространенных и удобных. В Промсвязьбанк горячая линия представляет собой особый отдел, который осуществляет информационную и техническую поддержку физических и юридических лиц по телефону в круглосуточном режиме. Для каждой категории существуют собственные номера, позвонив на которые можно получить не только инфо справку, но и совершить ряд операций по картам и счетам в ПСБ.

Промсвязьбанк горячая линия для физических лиц.

Клиенты-физические лица Промсвязьбанка для получения ответов на интересующие вопросы могут воспользоваться следующими номерами телефонов:

8 800 333 – 03 – 03 – это бесплатный номер телефона, ориентированный на физлиц для звонков с любых мобильных, а также стационарных устройств. За обращение по данному номеру не взимается плата ни одним из операторов сотовой сети. Однако, льготные условия звонка действуют только на территории России. В свою очередь, звонок из-за пределов страны на данный номер не доступен.

8 495 787 – 33 – 33 – это дополнительный телефон, предназначенный, в основном, для клиентов, пребывающих в Москве и области. Звонок по этому номеру бесплатный с городских телефонных аппаратов данного региона. Обращения из других субъектов РФ, а также с мобильных устройств, тарифицируются в соответствии с планами операторов услуг связи. Вместе с тем, по этому телефону могут звонить граждане, находящиеся за рубежом. Правда, разговор для них также окажется платным.

Промсвязьбанк горячая линия для юридических лиц.

Обращения по корпоративным вопросам принимаются и обслуживаются специалистами ПСБ по иным контактным номерам. В Промсвязьбанк горячая линия принимает запросы юридических лиц по следующим телефонам:

8 800 333 – 25 – 50 – по данному бесплатному номеру осуществляются консультации и информирование по услугам и банковским продуктам для бизнеса. На территории РФ звонки на него бесплатны для всех абонентов.

8 495 725 – 60 – 81 —  второй номер аналогичного назначения, предназначенный для москвичей и лиц, находящихся в столице. Стоимость звонков определяется тарифами компаний, предоставляющие услуги городской и мобильной связи. Этот же номер доступен клиентам, желающих получить информацию, находясь за границей.

8 965 333 – 22 – 02 – телефон для поддержки клиентов через приложение «Whatsapp».

Другие специальные телефонные номера ПСБ.

Поскольку число запросов в банк достаточно высоко, горячая линия в Промсвязьбанке подразделяется на отдельные направления. Так для клиентов физических и юридических лиц зарегистрированы разные телефонные номера. Вместе с тем, действуют и отдельные телефоны для поддержки граждан по вопросам работы сервисов и проблемам, возникающим в PSB онлайн. Обратиться за технической помощью можно по следующим телефонам:

8 800 333 – 22 – 02 – для бесплатных звонков для всех абонентов по России;

8 495 363 – 20 – 20 и 8 495 228 – 38 – 25 – для жителей Москвы и области, а также для зарубежных звонков;

+7 968 963 – 20 – 20 – по данному телефону можно обратиться через «Whatsapp» для решения технических вопросов по работе PSB онлайн.

Кроме того, в банке работает специальная линия качества. Чтобы оценить работу сотрудников Промсвязьбанка клиенты могут воспользоваться бесплатным номером:

8 800 700 – 50 – 33;

Альтернативные способы связи с банком ПСБ.

Хотя, телефонный разговор с оператором поддержки наиболее востребован среди клиентов кредитных учреждений, существуют не менее эффективные способы передать свой запрос специалистам.

Если гражданин решил отправить заявку на один из продуктов банка, он может это сделать через специальные формы на официальном сайте через раздел онлайн сервисов. В свою очередь, частное лицо или представитель организации через интернет могут отправить заявки на:

  • Дебетовые и кредитные карточки;
  • Потребительские кредиты;
  • Открытие вклада;
  • Заказ оценки недвижимого имущества;
  • Открытие специальных и расчетных счетов;
  • Подключение дополнительных услуг и сервисов, например, эквайринг, факторинг;
  • Юридическую и другую консультацию.

Вместе с тем, клиент может воспользоваться следующими способами для связи с банком:

1. Звонок онлайн.

Его можно осуществить прямо со страницы сайта банка. Для этого нужно лишь иметь выход в интернет и подключить к устройству наушники с микрофоном. При этом установка каких-либо дополнительных программ на устройство не требуется.

2. Форма обратной связи.

По всем интересующим вопросам можно отправить письмо через форму обратной связи на банковском сайте, заполнив соответствующие поля:

  • ФИО обратившегося гражданина;
  • Текст вопроса или сообщения в банк;
  • Удобный способ связи с клиентом: телефон или электронная почта;
  • Дать согласие на обработку данных и отправить сообщение;
Форма обратной связи Промсвязьбанка

3. Обратный звонок.

Если нет желания дожидаться ответа оператора, то можно заказать обратный звонок. Тогда сотрудник банка сам перезвонит на указанный номер, как только окажется свободен. Для этого в специальной форме необходимо заполнить:

  • ФИО клиента;
  • Номер мобильного телефона;
  • Адрес электронной почты;
  • Тему обращения в Промсвязьбанк;
  • Согласиться с условиями обработки информации и отправить заявку.

4. Онлайн чат.

В свою очередь, сервис также доступен на сайте банка, где специалисты смогут проконсультировать заинтересованное лицо по всем услугам и продуктам Промсвязьбанка в режиме онлайн.

Промсвязьбанк горячая линия: особенности работы.

Стоит отметить, что, позвонив в Промсвязьбанк, горячая линия с ответом оператора срабатывает не сразу. В первую очередь, клиенту предлагается определиться со своими вопросами с помощью голосового меню, а также выбрать тему обращения, чтобы произошло соединение с нужным специалистом. Выбор пунктов меню осуществляется нажатием цифровых клавиш мобильного телефона. Но прежде, чем это делать, необходимо перевести устройство в тональный режим.

Голосовое меню позволяет выбрать следующие варианты:

  • Кнопка «0» — выбирает раздел блокировки банковской карты и соединяет с специалистом по данному вопросу;
  • Нажатие «1» перенаправляет на сотрудника, занимающегося открытием вкладов, а также оформлением карт любого типа.
  • Через кнопку «2» можно получить информацию об адресах банкоматов и офисов Промсвязьбанка;
  • Клавиша «3» переводит клиента в раздел для лиц, являющимися действующими клиентами;

В свою очередь, после нажатия «тройки» клиенты могут получить актуальную информацию через меню второго уровня. При нажатии:

  • Цифры «1» становится доступен режим проведения финансовых операций (денежные переводы, а также проведение платежей);
  • Кнопки «2» можно получить сведения по оформленным кредитам, а также подключить дополнительные услуги по ним;
  • Клавиши «3» ознакомиться с информацией по доступным банковским продуктам и акциям;
  • Цифры «4» получить консультацию по иным вопросам.

Стоит отметить, что при любом звонке действующих клиентов в Промсвязьбанк горячая линия в лице оператора в обязательном порядке предложит пройти процедуру идентификации гражданина.

Читайте также:

Порядок заполнения таможенной декларации.

График выплаты пенсий в Сбербанке.

Как законно не платить кредит банку?

Как узнать свой ИНН?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *