Справка о доходах по форме банка МТС для кредита и ипотеки
Справка по форме банка МТС является аналогом официальной справки 2-НДФЛ и позволяет показать свои доходы перед оформлением кредита или ипотеки. Подтверждение своей платежеспособности перед кредитором, как правило, значительно повышает шансы на одобрение заявки.
Для чего нужна справка по форме банка МТС?
Любое кредитное учреждение при выдаче заемных средств должно быть уверено в их возврате. Ни один банк не заинтересован в повышенных финансовых рисках. Поэтому, каждый клиент, обратившийся за займом, подтверждает свою платежеспособность. Это правило иногда исключают, если одалживаемая сумма незначительна и не превышает 150 тысяч рублей.
Во всех других случаях заемщик указывает:
- Свой возраст, аргументируя свою трудоспособность;
- Место и стаж работы;
- Размер ежемесячных доходов.
Эти пункты могут отражаться в одном документе. И чаще всего это форма 2-НДФЛ с дублированием сведений из ФНС. Однако, с учетом работы российских компаний и повсеместной «оптимизацией» налогообложения возникают некоторые затруднения. Ведь не все получают «белую» зарплату. Как тогда обозначить свой полный доход, если он полностью или частично приходит «в конверте»?
Как раз для этого и служит справка по форме банка. В ней разрешается указывать все денежные поступления, а не только те, с которых платятся налоги. Отражаемые в ней сведения конфиденциальны и не сулят негативными последствиями ни для работника, ни для работодателя. И это большой плюс. Чем выше заработок у заемщика, тем на большую сумму кредита он может рассчитывать. А с учетом полностью «черной» зарплаты иного равнозначного способа доказать банку свое стабильное финансовое положение попросту нет.
Бланк справки по форме банка МТС.
Поскольку, шаблон данного документа не регламентирован российским законодательством, каждая финансовая организация разрабатывает свою форму бланка. Поэтому, например, в Альфа-Банке справка по форме банка может отличаться от аналогичной в Сбербанке. По большому счету оформление не так важно. Главное, чтобы содержимое отражало основные данные:
- Когда и кому выдан документ;
- Где и на какой должности работает человек;
- Когда был трудоустроен;
- Реквизиты организации-работодателя;
- Помесячные суммы выплат сотруднику за последние 3 месяца или более;
- Удостоверение бумаги печатью организации и подписями ответственных лиц.
Для банка такой документ равноценен справке 2-НДФЛ. У МТС он упрощенного формата. В связи с чем, заполнение его займет лишь 5 – 10 минут.
Скачать бланк справки по форме банка МТС.
Образец заполнения справки.
В свою очередь, заполнение формы допускается от руки или с использованием компьютера. В первом случае важно писать печатным разборчивым почерком и не допускать ошибок. Исправления в этом документе не разрешены. Его могут не принять и попросить переделать. Исполнителю придется заполнить следующие разделы:
1. Дата выдачи справки.
Данный пункт важен. Поскольку, от этого дня исчисляется срок действия справки. Она действительна в течение 30 дней. Если значение не проставлено, справка признается недействительной.
2. ФИО заемщика и место работы.
В родительном падеже вписывается фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, планирующего взять кредит. Здесь же необходимо указать полное наименование компании-работодателя, как в учредительных документах.
3. Дата трудоустройства.
Проставляется дата, когда человек был принят на работу. От нее исчисляется стаж «на последнем месте работы». Он не может быть меньше трех месяцев.
4. Должность.
Полное наименование занимаемой должности в соответствии с кадровым учетом.
5. ИНН и ОГРН организации.
Соответственно 12 –ти и 10 –ти значные номера. По ним банк проверит факт существования предприятия. Не исключены контрольные звонки в бухгалтерский отдел для сверки корректности данных.
6. Табличная часть с выплатами.
Далее необходимо заполнить таблицу за год, если человек проработал на этом месте более 12 месяцев или за фактически отработанный период. В каждой строке указывается месяц, год, размер выплаченной зарплаты до вычета налогов, а также иные выплаты. Например, премии, компенсации, черная часть з/п.
7. Печать и подписи.
Как правило, документ заверяется печатью, соответствующей требованиям. Но ее может и не быть, например, у ИП. Вместе с тем, обязательна постановка подписи руководителя с указанием его ФИО. Главный бухгалтер также расписывается на листке, если такая должность предусмотрена в штате.
Составлением документа лучше не заниматься собственнолично, а доверить это ответственному сотруднику. Как правило, это бухгалтер или лицо, отвечающее за выплату и начисление зарплаты. Данный работник указывает внизу бланка свои данные и контактный номер.
Скачать образец справки по форме банка МТС.
Читайте также:
Справка по форме Росбанка о доходах.
Как снять обременение с квартиры после погашения ипотеки?
Как рассчитать ежемесячный платеж по ипотеке и уменьшить его?