Бесплатный телефон Росгосстрах горячая линия
В Росгосстрах горячая линия помогает клиентам определиться с видом планируемой страховки и круглосуточно отвечает на возникшие вопросы. Любой желающий может воспользоваться консультацией по бесплатному телефону насчет оформления полиса ОСАГО, ДМС, ОМС или другого типа. Кроме того, по этим же номерам можно вызвать агента на указанный адрес.
Росгосстрах бесплатный номер телефона горячей линии.
Компания имеет огромную клиентскую базу, звонки от которой невозможно было бы обработать по одному телефону. Поэтому для удобства пользования существует несколько общих номеров, а также в каждом из офисов есть своя выделенная линия.
Чтобы бесплатно позвонить в Росгосстрах, можно воспользоваться одним из двух вариантов:
- 0530 – короткий номер, предназначенный для звонков по России только с мобильных устройств с сим-картой любого оператора.
- 8 800 200 09 00 – многоканальный телефон контактного центра, доступный для связи со стационарных или мобильных девайсов внутри страны.
На оба телефона за исходящие звонки не взимается плата. Вместе с тем, связаться по ним из-за границы не получится. Для этого выделен специальный телефон столичного контакт центра:
- 8 (495) 926 55 55 – бесплатен для обращений из Москвы и области. Однако, стоит учитывать, что разговор из других регионов и стран будет оцениваться согласно подключенного мобильного тарифа.
- 8 495 933 37 11 – обратившись по данному номеру, можно купить страховой полис без посещения офисного отделения компании. К сожалению страховку ОСАГО так оформить не удастся.
Телефоны региональных офисов.
Росгосстрах имеет широкую сеть региональных отделений по всей России. Даже в небольших населенных пунктах имеется представительство. А в крупнейших городах их по несколько десятков.
Город | Телефон | Адрес |
Москва | +7 (495) 5189624 | Ордынка Б. ул, д. 40, стр. 3 |
Санкт-Петербург | +7 (812) 6160730 | Чайковского ул., д. 8 |
Новосибирск | +7 (383) 2222500 | Покрышкина ул., д. 1 |
Екатеринбург | +7 (343) 3567922 | Бориса Ельцина ул., д. 1 А |
Казань | +7 (843) 5231851 | Чистопольская ул., д. 32 |
Нижний Новгород | +7 (962) 5050157 | Звездинка ул., д. 26 |
Челябинск | +7 (351) 2475121 | Коммуны ул., д. 131 |
Самара | +7 (846) 3391057 | Алексея Толстого ул., д. 26/28 |
Омск | +7 (3812) 373978 | Куйбышева ул., д. 43 |
Ростов-на-Дону | +7 (863) 2186427 | Кировский пр., д. 84, корп. 1 |
Уфа | +7 (347) 2798988 | Маршала Жукова ул., д. 11 |
Красноярск | +7 (913) 5700562 | Красной Армии ул., д. 3 |
Воронеж | +7 (4732) 609990 | Революции 1905 года ул., д. 66 |
Пермь | +7 (342) 2265843 | Мира ул., д. 84 |
Волгоград | +7 (961) 6571313 | Ковровская ул., д 24 |
Краснодар | +7 (861) 2525300 | Российская ул., д. 94 |
Саратов | +7 (8452) 305405 | Высокая ул, д. 12а |
Тюмень | +7 (3452) 289983 | Малыгина ул, д. 73 |
Более подробный список расположения офисов, а также их контактные данные и время работы можно найти на официальном сайте страховой на странице:
www.rgs.ru/contacts/list.wbp
Телефоны для урегулирования убытков.
Помимо рискового страхования компания принимает обращения по урегулированию убытков. По данной теме можно созвониться с операторами по номерам:
- 8 800 200 99 77 – единый телефон для бесплатных звонков по всей России;
- 8 495 926 99 77 – предназначен для международных вызовов, а также внутри страны в соответствии с тарифами операторов связи.
Доступна ли другими способами в Росгосстрах горячая линия?
Хотя для большинства пользователей телефонный звонок наиболее удобный и проверенный способ общения, адресовать свои вопросы в страховую компанию можно иначе.
1. Направить корреспонденцию по почте.
Отправить документы, а также официальное письмо всегда можно с помощью почтовых или курьерских услуг. Для этого на конверте необходимо указать целевой адрес:
119991, город Москва – 59, ГСП-1, улица Киевская, дом 7.
В таком случае отправление поступит в Центральный московский офис. Чтобы выбрать другой филиал, необходимо выбрать его из предложенного списка на сайте СК.
2. Обращение с официального сайта.
Кроме того, в Росгосстрах горячая линия принимает обращения по форме обратной связи прямо с сайта организации. Чтобы это сделать, понадобится:
1.Зайти на страницу https://my.rgs.ru/complaints.wbp;
2. Обозначить тему:
- Оформление ОСАГО;
- Сопровождение договоров;
- Расчет КБМ ОСАГО;
- Страхование здоровья;
- Урегулирование убытков;
- Или другая.
3. Отметить в качестве кого оформляется сообщение (частное или юридическое лицо);
4. Выбрать причину обращения. Например, нужно вписать в страховку ОСАГО второго водителя, тогда необходимо отметить внесение изменений в электронное ОСАГО. Если ранее оформлялся такой вариант полиса.
5. Указать контактную информацию:
- ФИО;
- Электронную почту;
- Регион;
- Телефон.
6. Оставить дополнительные данные.
В зависимости от темы сообщения могут потребоваться номер действующего полиса, документ или фото, комментарий к заполненной форме.
3. Активировать полис на сайте.
Если возникла проблема с активацией полиса Росгосстрах, то эту процедуру можно проделать самостоятельно, перейдя на страницу https://www.rgs.ru/active/index.wbp. В зависимости от типа страховки, необходимо выбрать подходящий вариант и дальше следовать подсказкам системы. Там же получится проверить и статус активации.
4. Сборник вопросов и ответов.
Стоит отметить, что многие проблемные ситуации довольно часто повторяются у разных пользователей. Как следствие, подобные случаи группируют по схожей тематике и добавляют в сборник FAQ. На портале РГС он находится по адресу:
www.rgs.ru/products/private_person/auto/osago/faq/index.wbp
Платформа «Мой_Сервис».
Еще одно интересное нововведение от Росгосстраха, способное помочь клиентам, это цифровая платформа «Мой_Сервис». В свою очередь, ею можно пользоваться как в приложении, так и на самом сайте. В ней можно получить круглосуточную консультацию различными способами: по телефону, с использованием аудио и видеозвонков, а также через чат со специалистом.
Итак, сервис поддерживает два основных направления:
- Медицина;
- Автоуслуги.
Таким образом, любой человек сможет найти квалифицированного врача, подобрать хорошую клинику, отремонтировать автомобиль или своевременно пройти на нем техническое обслуживание.
Читайте также:
Запись на вакцинацию от коронавируса через Госуслуги.
Самозанятый в такси: как стать, плюсы и минусы.