Горячая линия МТС банка для связи с оператором

Горячая линия МТС банка оказывает техническую поддержку и консультирует клиентов по возникающим вопросам, а также в проблемных ситуациях. Звонок доступен из всех регионов России и в любое время суток. К тому же он совершенно бесплатный. По каким темам можно связаться с оператором, и на какие номера телефонов можно позвонить, рассмотрим в данной статье.

Горячая линия МТС банка для физических лиц.

Итак, в пределах российских границ потенциальным и действующим клиентам предоставляется возможность связаться с оператором МТС банка по бесплатному номеру телефона 8 800. Кроме того, для жителей Подмосковья и Москвы выделен специальный региональный номер:

  • 8 495 777 00 01 – для москвичей и МО, а также звонков из-за рубежа.
  • 8 800 250 05 20 – бесплатен во всех регионах страны;

Прежде чем звонить в техподдержку, лучше ознакомиться с особенностями ее работы. Во-первых, по указанным номерам абонент попадает на общую телефонную линию, рассчитанную на весь диапазон тематических запросов. Под них попадают и сотовая связь, и домашний интернет, а не только услуги банка. Поэтому, первое, что придется сделать, определить направление своего звонка путем нажатия соответствующей кнопки голосового помощника:

  • «1» — если тема обращения услуги связи, интернета или домашнего ТВ.
  • «2» —  по вопросам работы МТС банка.

Во-вторых, вызов не переводится сразу на работника call-центра, а переключается в голосовое меню. Как раз в нем и предстоит выбрать конкретную тему своего обращения:

«1» — если необходимо закрыть или заблокировать карту.

«2» — позволяет произвести первичную установку PIN-кода, а также изменить его.

«3» — получить сведения, касаемо банковской карты, в том числе баланс, задолженность, а также размер минимального платежа.

«4» — все что касается кредитования, платежам по кредитам и их досрочному погашению.

«5» — если что-то не понятно по работе мобильного приложения и интернет-банкинга.

«6» — смена основного номера телефона.

«7» — узнать, как пополнить карту или оплатить кредит.

«0» – помощь специалиста.

Если в автоматическом режиме не удается решить проблему, то по кнопке «0» можно связаться с оператором горячей линии МТС банка. Где в форме диалога, представитель организации даст максимально возможные ответы.

Телефоны для корпоративных клиентов.

Для удобства обслуживания звонки от частных лиц и бизнес-клиентов разграничиваются на разные потоки за счет введения дополнительных номеров. Более того, корпоративный сектор по телефонам поделен на две категории:

  • 8 800 250 05 20 – средние и крупные предприятия. Вместе с тем, им доступен московский номер +7 495 777 00 01 для связи по России и из других стран.

Для предпринимателей любого сегмента соединение со специалистом происходит напрямую без применения голосового меню.

Связаться с секретариатом банка можно, позвонив +7 495 921 28 00.

Другие способы связи.

Кроме телефона адресовать сообщение в банк можно иначе:

1. Отправить факс.

Для этого создан номер +7 495 745 98 52. Технология все меньше используется, но в отдельных уголках страны это чуть ли не единственный способ переслать письменный документ.

2. Воспользоваться электронной почтой.

Для приема электронных писем работает email info@mtsbank.ru. Сюда могут писать все группы клиентов.

3. Онлайн чат.

На официальном сайте МТС банка каждый может открыть переписку с техподдержкой. Для этого нужно лишь воспользоваться иконкой чата в правом нижнем углу.

Выходить на связь с банком требуется не всегда. Поскольку исчерпывающую информацию можно получить на сайте организации по адресу www.mtsbank.ru.

С чем может помочь горячая линия МТС банка?

Как правило, работники колл центра консультируют по продуктам и услугам, которые предоставляет финансовое учреждение. Например, горячая линия МТС банка по кредиту проинструктирует по:

В этот же подраздел попадает ипотека различного типа:

  • С господдержкой;
  • В новостройке или на вторичном рынке;
  • Ее рефинансирование и ипотечные каникулы.

Для пользователей карт МТС банка горячая линия расскажет о деталях и особенностях пользования кредитных и дебетовых карточек. Кроме традиционного пластика, банк оформляет еще и виртуальные карты без физического носителя.

Среди вопросов дополнительных продуктов, сервиса и обслуживания актуальны:

С чем может столкнуться клиент при общении?

Первое к чему нужно быть готовым, это к ожиданию ответа оператора. Объем звонков довольно высокий, в связи с чем формируется задержка до нескольких минут. Именно поэтому первой линией выступает голосовое меню, помогающее выйти из затруднения самостоятельно. Подобная тенденция наблюдается во многих кредитных учреждениях, даже на горячей линии Сбербанка.

Второй нюанс связан со «ступенчатостью» техподдержки, состоящей из нескольких линий. В зависимости от сложности ситуации, вероятно, первый ответивший человек не всегда сможет оказать квалифицированное содействие. Как следствие, звонок может быть перенаправлен на другого или нескольких специалистов. Это занимает время. Однако, позволяет в конечном счете выйти на компетентного в данном вопросе сотрудника.

Если же появится подозрение на компрометацию банковской карты, то ее обслуживание будет приостановлено. При любой активности похожей на мошеннические действия, банк принимает максимальные меры и следует протоколам безопасности. Поэтому определенный процент запросов не может быть обработан. И для корректного решения придется посетить отделение банка.

Читайте также:

Бесплатный телефон РЕСО горячая линия.

Лучшие крипто кошельки.

Как законно не платить кредит за умершего родственника?

Юридическая проверка квартиры при покупке в ипотеку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *