Бесплатный телефон РЕСО горячая линия
В страховой компании РЕСО горячая линия создана для круглосуточной поддержки граждан по телефону. Наличие выделенных многоканальных номеров обусловлено широкой клиентской базой по всей России, включая крупнейшие города Москва и Санкт-Петербург. А также более 100 видов предоставляемых страховых продуктов. Самыми востребованными из них являются страхование ОСАГО для автомобилей и другого транспорта, а также оформление полисов ОМС и ДМС в РЕСО-Мед.
Бесплатный круглосуточный телефон в РЕСО Гарантия.
Чтобы получить консультацию или способ решения возникшей проблемы, застрахованные лица могут позвонить на горячую линию РЕСО по следующим телефонным номерам:
- 8 800 234 18 02 – круглосуточный номер по общим вопросам, предоставляющий бесплатную возможность обратиться за помощью в страховую компанию как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Поскольку, работа операторов организована без выходных, клиент вправе звонить в любой день и удобное для себя время.
- +7 495 730 30 00 – еще один номер информационной поддержки, ориентированный на жителей Москвы и Московской области. Звонки на него также бесплатные, но только из данного региона и с городских телефонов. А вот с мобильных устройств плата взимается согласно тарифам сотовых операторов. Вместе с тем, плюсом московского номера является его доступность для заграничных звонков.
- 8 800 200 92 04 – для разграничения тематики звонков РЕСО-Мед имеет отдельную телефонную линию. Именно эта комбинация цифр позволит проконсультироваться по вопросам ОМС и ДМС. А также о готовности страховых полисов. Кроме того, с мобильных девайсов можно набрать короткую комбинацию «*208 вызов», которая также позволит соединиться с оператором.
Как узнать номер конкретного офиса?
Стоит отметить, что для приема звонков существуют не только общие телефоны, но и индивидуальные для каждого представительства страховой компании. И нередко клиентов интересует вопрос, как связаться с конкретным отделением РЕСО в своем городе.
В свою очередь, крупнейшие филиалы организации имеют следующие контактные данные:
1. Санкт-Петербург:
- улица Полевая Сабировская, дом 49, телефоны 8 812 346 85 23;
- проспект Непокоренных, дом 49А, телефоны 8 812 449 61 01.
2. Москва:
- проезд Нагорный, дом 6, контактный номер 8 495 730 30 00.
3. Екатеринбург:
- улица Хохрякова, 39 –ый дом, телефон 8 343 376 34 46.
4. Краснодар:
- улица Кубанская Набережная, 146 –ой дом, номер 8 861 278 02 00.
5. Нижний Новгород:
- улица Ошарская, дом 18/1, тел. 8 831 261 38 48.
6. Ростов-на-Дону:
- Соборный переулок, дом 66а, тел. 8 863 223 99 41, 8 863 223 99 44.
7. Волгоград:
- проспект имени Маршала Советского Союза Г.К.Жукова, дом 66, номер 8 8442 31 99 31.
8. Омск:
- улица Третьяковская, дом 73, контактный телефон 8 3812 91 05 55.
Чтобы получить нужную комбинацию цифр для связи с другими офисами можно воспользоваться двумя способами:
1. Позвонив на общий номер 8 800 и уточнив у оператора.
2. Узнать самостоятельно:
Для этого идеально подходит сервис поиска телефонов на официальном сайте РЕСО в разделе контакты. Он позволяет текстово в виде списка или графически на карте отобразить все активные пункты. Из числа которых удобно выбрать ближайший к месту проживания. Но прежде ознакомиться с графиком работы, а также узнать точный адрес:
- Для РЕСО-Мед поиск осуществляется по интернет адресу msk.reso-med.com/police_omc/where_get_policy_omc/;
- В РЕСО-Гарантия аналогичный раздел находится на www.reso.ru/About/Contacts.
Как еще можно связаться с компанией РЕСО?
Кроме такого способа, как телефонный звонок, адресовать свои вопросы сотрудникам страховой компании можно еще несколькими способами:
1. Социальные сети:
- Страница в фейсбук: facebook.com/reso.ru.
- Официальное сообщество в ВК: vk.com/reso_garantia;
2. Электронная почта:
- sekretar@reso-med.com;
- mail@reso.ru;
Стоит отметить, что у всех офисов существует свой персональный электронный ящик, адрес которого легко узнать на странице контактов, перейдя по приведенным выше ссылкам.
3. Личное посещение.
Итак, в РЕСО горячая линия работает круглосуточно. Но, если в силу каких-либо обстоятельств не удалось дозвониться, а офис компании находится близко, то можно в рабочие часы очно посетить один из них и получить нужные сведения.
4. Вызвать страхового агента.
Если возникшее затруднение сопряжено с оформлением страхового полиса, то для проведения процедуры можно вызвать страхового агента на удобный адрес. Для чего необходимо:
- Перейти на официальный сайт компании reso.ru;
- Рядом с федеральным номером телефона нажать на кнопку «Вызвать агента».
Затем потребуется заполнить представленную электронную форму с указанием:
- Клиентского имени;
- E-mail;
- Сотового телефона;
- Населенный пункт нахождения ближайшего филиала;
- Интересующую услугу или страховой продукт;
- Удобное время для звонка;
- Сопроводительный текст в виде комментария;
- Дать согласие на обработку данных;
- Отправить заявку.
5. Через форму обратной связи.
В верхнем меню на любой странице интернет ресурса РЕСО есть специальная ссылка для открытия формы обратной связи. Кликнув по ней, пользователю понадобится заполнить свое ФИО, регион, телефон и почту, а также вид продукта с изложением сути обращения.
6. Из приложения «РЕСО Мобайл».
Специальное мобильное приложение работает на основных портативных платформах iOS и Android. Оно не только позволяет связаться с компанией, но и обладает еще рядом полезных функций:
- Например, вызывать скорую или врача на дом;
- Информировать РЕСО о возникновении страхового случая, например, ДТП;
- Вызывать бесплатный эвакуатор (только в Москве);
- Связываться с личным страховым консультантом.
По вопросам работы самого приложения можно писать на почту технической поддержки mobilesupport@reso.ru.
7. Найти ответ в списке часто задаваемых вопросов.
Во многих случаях тратить время на телефонные звонки вовсе не обязательно. Большинство наиболее распространенных вопросов с ответами собраны в разделе FAQ на портале учреждения.
Для кого работает в РЕСО горячая линия?
Задать свои вопросы специалисту круглосуточной поддержки могут клиенты с актуальными договорами страхования. В их число входят не только физические лица, но и организации. При этом регион проживания (нахождения) абонента не имеет значения. Страховая насчитывает свыше 900 действующих офисов и филиалов по всей стране от Калининграда до Петропавловск-Камчатского. А номера бесплатных телефонов, начинающихся с 8 800, позволяют осуществлять звонки из любого города без финансовых издержек.
Кроме того, получить разъяснения по интересующим продуктам компании могут и лица, которые только планируют застраховать свое имущество или жизнь и здоровье в РЕСО. Как правило, операторы предоставляют исчерпывающую информацию по условиям и тарифам, позволяющую определиться с выбором наиболее подходящей услуги.
Какие вопросы обрабатывает в РЕСО горячая линия?
Справедливо заметить, что операторы информационной поддержки не станут отвечать на запросы, связанные со сторонними продуктами, не имеющими отношения к страхованию. Во-первых, они вряд ли достаточно компетентны в иных сферах. Во-вторых, компания попросту не оказывает такие услуги. Как следствие, консультации по таким направлениям не проводятся.
Таким образом, в РЕСО горячая линия оказывает помощь по следующим направлениям:
- Страхование транспортных средств ОСАГО и КАСКО;
- Страхование недвижимости (домов, квартир, дач и т.д.);
- Оформление медицинских полисов;
- Накопительное страхование жизни;
- Страховка туристических поездок;
- Страхование цифровой техники;
- И ряд других вопросов.
Читайте также:
Кредит наличными в ВТБ: условия и проценты.
Какие банки дают кредит с временной пропиской?